Услуги бухгалтера


Услуги бухгалтера

Оказываем следующие бухгалтерские услуги:

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Экспертиза и оценка хозяйственных договоров и сделок.
  • Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов.
  • Оптимизация налоговых платежей, оценка налоговых рисков.

Предлагаем две схемы работы

Стандарт

1
Передача первичной бухгалтерской и финансовой документации, необходимой для отражения в учете, может осуществляться вами самостоятельно, либо наш специалист выезжает к вам.
2
В случае ведения первичного учета в бухгалтерской программе вашим сотрудником (поступление и реализация товаров, работ, услуг, начисления заработной платы и др.), передача информации в нашу бухгалтерскую базу производится способом электронного обмена.
3
Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и иной необходимой отчетности осуществляется посредством электронных каналов связи, что позволяет не тратить ваше время на подписание отчетности и исключает риск ее несвоевременного представления.
4
Перед закрытием отчетного/налогового периода наш специалист анализирует финансовые показатели, влияющие на формирование налогов. В результате вы получаете подробную информацию по финансовому результату деятельности вашей организации, а также необходимые рекомендации для налогового планирования с целью минимизации платежей.
5
Формирование платежных поручений на уплату налоговых, страховых и прочих платежей осуществляется нашим специалистом заблаговременно и высылается вам с указанием сроков оплаты.

Бухгалтер-онлайн

6
За вами закрепляется наш специалист, который по мере необходимости забирает первичную документацию и осуществляет полный контроль за документооборотом.
7
Наш сотрудник через удаленный доступ в режиме он-лайн осуществляет ведение бухгалтерского учета в вашей базе 1С (формирование документов на поступление и реализацию, банковских выписок, кадровых и иных необходимых документов).
8
Мы подготавливаем и сдаем Вашу бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию, фонд социального страхования, пенсионный фонд.

Что такое бухгалтерский и налоговый учет?

Бухгалтерский учёт

Бухгалтерский учёт, который сводится к отражению всех хозяйственных операций компании в специализированной программе. Это сбор, регистрация и обобщение информации в денежном эквиваленте об имуществе и обязательствах предприятия.

Налоговый учёт

Налоговый учёт – это данные для формирования налоговой отчётности, по итогам которых формируются налоговые декларации и платежи. Данные налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, сумму убытков, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.

Оформление, экспертиза и оптимизация

Что же именно представляет собой данный вид услуги:

  1. Регулярный приём от Клиента первичных документов по описи с периодичностью, установленной в договоре;
  2. Осуществление регистрации всех операций бухгалтерского и налогового учета;
  3. Расчёт всех налогов;
  4. Создание платежных поручений на оплату налогов и сборов;
  5. Подготовка и отправка документов в налоговые органы.
Грамотное оформление первичных учетных документов
Данная функция в нашей компании является обязательной. Весь документооборот мы не просто принимаем у клиента, но и проверяем документы на правильность оформления и правомерность принятия к учету.
К первичным учётным документам относятся: товарные накладные, акты принятия работ (услуг) и иные расчетные и платежные документы.
Первичные учётные документы должны соответствовать утвержденной постановлением форме и требованиям действующего законодательства. Особенно важным данное требование является для компаний, которые платят НДС (налог на добавленную стоимость).
Помимо этого, контроль за документооборотом не менее важен по причине того, что налоговые органы уделяют повышенное внимание расходам организаций. Поэтому, все затраты предприятия должны быть документально подтверждены и обоснованы.
Экспертиза и оценка хозяйственных договоров и сделок
Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности – это комплексная оценка в целом всей деятельности организации. Экспертиза опирается на такие показатели, как: выручка компании, себестоимость работы услуг, валовая прибыль, рентабельность, рассчитываемые активы (например, отслеживание возможного банкротства фирмы). Данные действия направлены на соотношение результатов деятельности компании тем ресурсам, которые затрачиваются на достижение поставленных целей.
Экспертиза договора (любой вид) - детальное изучение и оценка условий договора на предмет соответствия установленным в данной сфере деятельности нормам и правилам, в целях ликвидации неблагоприятных рисков.
Оптимизация налоговых платежей, оценка налоговых рисков
Оптимизация налоговых платежей – деятельность со стороны налогоплательщика с целью снижения налоговых выплат.
Существуют три схемы налоговой оптимизации:
  1. Законная
  2. Незаконная
  3. Полузаконная
Оценка налоговых рисков – это комплекс действий по выявлению возможных ошибок и просчетов в налоговом учете предприятия с целью избежания выездной налоговой проверки.
Специалисты компании «Бизнес Диалог» профессионально окажут помощь в выявлении вероятности выездной налоговой проверки и остальные риски, проверят контрагентов на причастность к фирмам-однодневкам, оценят обоснованность расходов компании и составят список рекомендаций для существенного снижения налоговой нагрузки.