Услуги бухгалтера
Предлагаем две схемы работы
Что такое бухгалтерский и налоговый учет?Бухгалтерский учёт
Бухгалтерский учёт, который сводится к отражению всех хозяйственных операций компании в специализированной программе. Это сбор, регистрация и обобщение информации в денежном эквиваленте об имуществе и обязательствах предприятия. Налоговый учёт
Налоговый учёт – это данные для формирования налоговой отчётности, по итогам которых формируются налоговые декларации и платежи. Данные налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, сумму убытков, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу. Оформление, экспертиза и оптимизация
Грамотное оформление первичных учетных документов
Данная функция в нашей компании является обязательной. Весь документооборот мы не просто принимаем у клиента, но и проверяем документы на правильность оформления и правомерность принятия к учету.
К первичным учётным документам относятся: товарные накладные, акты принятия работ (услуг) и иные расчетные и платежные документы.
Первичные учётные документы должны соответствовать утвержденной постановлением форме и требованиям действующего законодательства. Особенно важным данное требование является для компаний, которые платят НДС (налог на добавленную стоимость).
Помимо этого, контроль за документооборотом не менее важен по причине того, что налоговые органы уделяют повышенное внимание расходам организаций. Поэтому, все затраты предприятия должны быть документально подтверждены и обоснованы.
Экспертиза и оценка хозяйственных договоров и сделок
Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности – это комплексная оценка в целом всей деятельности организации. Экспертиза опирается на такие показатели, как: выручка компании, себестоимость работы услуг, валовая прибыль, рентабельность, рассчитываемые активы (например, отслеживание возможного банкротства фирмы). Данные действия направлены на соотношение результатов деятельности компании тем ресурсам, которые затрачиваются на достижение поставленных целей.
Экспертиза договора (любой вид) - детальное изучение и оценка условий договора на предмет соответствия установленным в данной сфере деятельности нормам и правилам, в целях ликвидации неблагоприятных рисков.
Оптимизация налоговых платежей, оценка налоговых рисков
Оптимизация налоговых платежей – деятельность со стороны налогоплательщика с целью снижения налоговых выплат.
Существуют три схемы налоговой оптимизации:
Оценка налоговых рисков – это комплекс действий по выявлению возможных ошибок и просчетов в налоговом учете предприятия с целью избежания выездной налоговой проверки.
Специалисты компании «Бизнес Диалог» профессионально окажут помощь в выявлении вероятности выездной налоговой проверки и остальные риски, проверят контрагентов на причастность к фирмам-однодневкам, оценят обоснованность расходов компании и составят список рекомендаций для существенного снижения налоговой нагрузки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||